Мы единственная российская коммуникационная компания,
признанная профессиональным финансовым сообществом

Мы помогаем формировать
публичные образы лидеров бизнеса и общественной жизни

Мы помогаем создавать
сильную корпоративную репутацию

Мы создаем коммуникационный плацдарм
для международной экспансии

Мы помогаем защищать
стратегические интересы наших клиентов

Архив новостей

25 Апреля 2017 Светлана Подгорная из «Михайлов и Партнёры» расскажет о скрытых возможностях Digital-аналитики для PR агентства

26 апреля в рамках программы Большого Медиа-Коммуникационного Форума 2017 (БМКФ-2017) в секции  «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» руководитель отдела аналитики «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Светлана Подгорная выступит с докладом «Скрытые возможности Digital-аналитики для PR агентства».

«Digital-аналитика сегодня, это не только оценка эффективности, исследования и мониторинг. Это кроссплатформенные замеры эффективности PR и маркетинговых коммуникаций, интеграция каналов коммуникации и контента для сложно структурированных кампаний, которые сочетают традиционные методики в digital среде. Понимание механизмов работы этих инструментов, их осмысленное использование и тонкая настройка помогут PR-агентству успешно выстраивать работу и достигать высоких результатов в управлении репутацией своих клиентов» - подчеркнула Светлана Подгорная.

БМКФ-2017 пройдет с 26 по 28 апреля 2017 года в Экспоцентре и будет интегрирован с выставкой «Связь». Спикеры и участники секции «Контроль репутации по полной программе: автоматизация мониторинга» обсудят ключевые тренды и наиболее острые вопросы аналитики, мониторинга и автоматизации бизнес-процессов в коммуникациях. 

Вернуться к списку новостей